Ошский государстенный педагогический университет, ОшГПУ

Адрес 714017, г.Ош [ изменить ]

Язык обучения кыргызский, русский, английский [ изменить ]

Руководитель Зулуев Бекмурза Бекболотович, доктор педагогических наук, профессор [ изменить ]

Заместители Проректор по учебной части: Раимбеков Каныбек Тургунович, кандидат биологических наук, профессор [ изменить ]

Форма собственности Государственная

Основан 1925 г. [ изменить ]

Электронная почта[ изменить ]

Сайтhttp://www.ogpi.kg

Телефон (+996 3222) 4 35 67 [ изменить ]

[ Дополнить другие данные ]

©МОиН КР

Известные выпускники

В 1925 году было открыто специальное педагогическое учебное заведение. В 1994 году по решению коллегии Министерства Народного образования было переименовано в Ошский педагогический колледж.

В 1996 году по Указу № 470 Правительства Кыргызстана Ошский педагогический колледж был переобразован в Ошский Высший колледж.

В 2002 году на основании постановления № 316 Правительства КР Ошский Высший колледж получил статус Ошского гуманитарно-педагогического института (ОГПИ). Ранее этой аббревиатурой обозначался Ошский государственный педагогический институт, ныне Ошский государственный университет (ОшГУ)

Гуманитарно-педагогический институт в Оше свою историю ведет с 1925 года с открытия специального педагогического учебного заведения. В 2002 году колледжу был присвоен статус института.

Педагогический институт подготавливает учителей для сельских школ, для дальних, высокогорных районов, осуществляя не только изучение школьных проблем, но и оказывая учебную методическую помощь школьным преподавателям с внедрением инновационных технологий в обучение.

В настоящее время в ВУЗе можно получить высшее профессиональное образование, повысить квалификацию последующим основным направлениям и специальностям: педагогика, музыка, география, химия, биология, информатика, математика, экология, менеджмент, физическая культура, гуманитарное направление и науки и др.

..