17:01 17 мая 2017

В КГУ им.И.Арабаева отметили «День химика – 2017»

В большом актовом зале КГУ 16 мая 2017 года прошло мероприятие под названием «День химика – 2017», в котором приняли участие лучшие студенты Факультета биологии и химии. Открыл мероприятие декан Факультета биологии и химии, профессор Маматкан Чоров.

С поздравительной речью выступил ректор университета Т.Абдырахманов, который пожелал успехов участникам и отметил, что «подготовка специалистов-химиков – одна из важнейших задач вуза, и мы стараемся её с честью выполнять. Научные исследования ученых-химиков способствуют развитию химии и химической технологии в стране. Без химической промышленности никакое государство не может считать себя развитым».

А также выступили проректор по учебной работе Т.Конурбаев, заведующий кафедрой химии и технология ее обучения А.Сатывалдиев и директор Института химии и химической технологии Национальной академии наук КР Б.Мурзубраимов.

Ректор КГУ им. И.Арабаева Т.А.Абдырахманов вручил диплом академику, профессору, известному специалисту по изучению химии Б.Мурзубраимову.

В конце мероприятия был организован праздничный концерт.

Стилистика и грамматика авторов сохранена
Комментарии будут опубликованы после проверки модератором.
Для добавления комментария необходимо быть нашим подписчиком